В школе миссии при епархиальном отделе по делам молодежи на очередном занятии 23 марта продолжили беседу о том, как общаться со "свидетелями Иеговы"


В школе миссии при епархиальном отделе по делам молодежи на очередном занятии 23 марта продолжили беседу о том, как общаться со "свидетелями Иеговы". Занятие проводил бывший адепт "Общества Сторожевой башни", ныне православный христианин, член апологетического центра "Ставрос" при миссионерском отделе Санкт-Петербургской митрополии Артем Григорян.

На этот раз в целях практического диалога с членами псевдохристианской организации "Свидетели Иеговы" была раскрыта тема «Всеобщего отступничества». Как считают неопротестантские организации, со смертью апостолов во II в. по Р.Х. в христианском мире наступило тотальное отступничество, истинная Церковь исчезает и превращается при святом Константине Великом в «Вавилонскую блудницу». Эта концепция оправдывает позднее появление различных сект: меннонитов, баптистов, адвентистов, свидетелей Иеговы, но является в корне не верной и противоречит Священному Писанию. В оживлённой беседе добровольцы-миссионеры обсудили с Артемом корни ошибочности данной концепции и пути решения её на основании Библейских текстов (Мф.16:18; Мф.28:20; Евр.10:23; Иер.31:31).

Также была рассмотрена тема «Недостоинства православных христиан». Оказывается, соглашаясь с тем, что не может быть всё гладко в нашей церкви, мы делаем неожиданный шаг для сектантов, считающих, что в их организации не может быть никаких проблем. Центральный момент - ошибочность учения Свидетелей Иеговы о коллективной ответственности. Грех каждого человека - это не грех церкви, но отдельных личностей. Например, если преподаватель автошколы нарушает права, то это не дискредитирует правила дорожного движения (само вероучение). В подтверждение этому из 3 главы книги Откровения мы узнаём, что в духовно мёртвой Церкви Сардиса есть праведники!   

Последняя тема, также вызвавшая большой интерес и оживлённую дискуссию была сформулирована как «Пацифизм Свидетелей Иеговы». Члены этой организации говорят, что любое убийство – грех, христианин не имеет возможности кого-то убивать, быть воином, служить в армии, в правоохранительных органах. Пацифизм имел место в первые века христиан. Евангелие от Матфея (Мф.5:38) говорит: "не противься злому"… При буквальном понимании – это заповедь в самом высоком, идеальном смысле. Но при явном пацифизме христиане первых веков служили в римской армии. Например, во времена Марка Аврелия существовал мелитенский христианский легион, носивший название Молниеносного легиона (Legio fulminata). Это подтверждают Тертулиан и языческие историки. Папирус Джона Райленда – самый ранний отрывок из Евангелия от Иоанна около 120 г. по Р.Х. – найден на территории Египта в сумке воина. Таким образом, христиане состояли на воинской службе в языческой армии, но не принимали участие в языческом жертвоприношении. Кроме того, из Слова Божия мы узнаём, что первый язычник, принявший Святого Духа - это Корнилий сотник, который был боевым офицером (Деян.10).

Также были рассмотрены и другие вопросы, касающиеся праздников адептов «Общества Сторожевой Башни». Расширенный конспект занятия вы можете найти в интернете: http://vk.com/docs?oid=-80765684





Автор: пресс-секретарь от 23.03.2015   |  Оценка  




Печать | Copyright © 2009 - 2017 SX All rights reserved | Powered by SX CMS 1.05 | Контакты